Главная » Новости авиакомпаний » ВпМ-Авиа не получала жалоб от пассажиров на качество бортпитания

Авиакомпания "ВпМ-Авиа" пользовалась услугами ЗАО "Алыкель" для осуществления рейсов на маршруте Челябинск/Норильск в июне 2008 года, сообщили в пресс-службе перевозчика. "Всего бортовым питанием, изготовленным для авиакомпании этим предприятием, было снабжено 10 рейсов, последний из которых датирован 12 июня 2008 года", - отметили в авиакомпании. Собеседник агентства уточнил, что в ходе комплектации рейсов сотрудниками компании осуществлялась проверка дат изготовления бортпитания. "Никаких нарушений в ходе проверки обнаружено не было. Жалоб на качество бортпитания от пассажиров и членов экипажа не поступало", - заверили в пресс-службе.
В авиакомпании также сообщили, что ЗАО "Алыкель" - единственное предприятие в г. Норильск, предоставляющее бортпитание авиакомпаниям. Как сообщила "пнтерфаксу" в четверг официальный представитель Генеральной прокуратуры России Марина Гриднева, Транспортная прокуратура выявила нарушения санитарных норм со стороны предприятий, занимающихся бортовым питанием авиапассажиров. Эти предприятия обслуживали такие авиакомпании, как "Сибирь", "Уральские авиалинии", "ВпМ-Авиа", "Катэк-Авиа" и другие.
"В настоящее время нарушения устранены. Эксплуатация цехов предприятий бортового питания осуществляется в соответствии с предъявляемыми требованиями, качество и условия хранения продуктов отвечают необходимым стандартам, продукция с истекшим проком годности возвращена поставщику, весоизмерительное оборудование прошло необходимую проверку", - сказала М.Гриднева. Кроме того, отметила она, по инициативе дудинского транспортного прокурора должностные лица предприятий-нарушителей привлечены к административной ответственности за нарушения санитарно-эпидемиологических требований к организации питания населения (ст.6.6 КоАП РФ).
/пнтерфакс - Туризм/

  

Узнайте, сколько стоит билет на самолет, указав даты, количество пассажиров и класс рейса.