Авиакомпания Ryanair признана худшим брендом Британии по работе с клиентами
Опубликованно: 20 сентября 2013 | Просмотров: 273
Авиаперевозчик Ryanair назван худшим британским брендом по работе с клиентами, сообщает Газета.ru со ссылкой на The Daily Telegraph.
Участники опроса, проведенного недавно, оценили сервис 100 компаний в трех категориях (знания сотрудников, отношение к клиентам и способность решать проблемы). Ryanair получила по две звезды из пяти возможных в каждой подгруппе. Общий рейтинг компании составил 54%. Вторую и третью строчку поделили телефонная TalkTalk и энергетическая NPower с 59%.
Пресс-секретарь Ryanair с результатами исследования не согласился и заявил, что в августе 2013 года компания получала менее одной жалобы на каждую тысячу пассажиров.
99% жалоб были рассмотрены в течение семи дней, отметил представитель авиаперевозчика.
aex.ru
« назад