В Ryanair пообещали повысить уровень обслуживания пассажиров
Опубликованно: 23 сентября 2013 | Просмотров: 312
Авиакомпания Ryanair улучшит уровень обслуживания пассажиров и постарается их не раздражать, заявил исполнительный директор авиаперевозчика Майкл О'Лири. Об этом пишет Lenta.ru со ссылкой на Reuters.
В частности, по словам О'Лири, Ryanair перестанет штрафовать пассажиров «за миллиметры» при превышении установленных перевозчиком размеров багажа. Кроме того, компания модернизирует свой сайт, упростив процедуры заказа билетов и регистрации на рейс.
Майкл О'Лири сделал свое заявление на ежегодном собрании акционеров, после того как несколько акционеров пожаловались, что низкая культура обслуживания негативно влияет на финансовые показатели Ryanair. Таким образом, он впервые признал, что у Ryanair имеются сложности в работе с клиентами, отмечает издание.
aex.ru
« назад